• Бесплатный звонок по России

    8 (800) 100 50 11
  • Москва

    +7 (495) 795 55 43
  • Санкт-Петербург

    +7 (812) 943 48 66
  • заказать звонок
  • 0

    пусто a

Бесплатный звонок по России

8 (800) 100 50 11
  • 18.01.2019
  • Партнерская программа Suunto: создание цифровой среды для спорта и активной жизни

Suunto – компания, которая занимается не только разработкой и выпуском спортивных часов. Цели её создателей гораздо более широкие, и именно поэтому они запускают партнёрскую программу Suunto Partner Program.

ces-cta-logo-combo.png

Ориентируясь прежде всего на людей, Suunto желает предоставить им не только современные гаджеты, но и лучшие программы и решения. Кем бы вы ни были: профессиональным спортсменом, любителем активного отдыха или просто человеком, стремящимся к активной жизни, Suunto старается подготовить удобный набор инструментов для всех. Именно поэтому компания открывается для сотрудничества с новыми партнёрами, занимающимися развитием сервисов для спорта и активного отдыха.

Цифровая экосистема, в которой будет удобно всем

Компьютер Suunto, представляющий собой спортивные часы – это не просто аксессуар, по которому можно смотреть время и отслеживать пульс. Прежде всего это помощник, который пригодится в любых ситуациях: при беге по стадиону или по пересечённой местности, в ходе туристических прогулок, во время ежедневных заездов и в перерывах между любыми видами активности.

Взаимодействие Suunto со спортивными сообществами, использование средств аналитики и различных сервисов позволит компании предоставлять пользователям умных часов всё больше функций и возможностей их применения.

Компания Suunto уже активно заключает соглашения в рамках партнёрской программы. Такие договора уже подписаны с сервисами Strava и Keep, с сервисами TrainingPeaks и Endomondo (под брендом UnderArmour). Целью на данный момент является увеличение количества совместимых серверов (сейчас их уже более двухсот), для чего потенциальным партнёрам предоставляется доступ к API-интерфейсам Suunto Cloud.

Янне Каллио (Janne Kallio), руководитель отдела Suunto по управлению партнерскими продуктами, объясняет: «Наша цель — создавать отличные решения для наших клиентов, реализуя совместимость с наилучшими сервисами и инструментами для спорта и активного отдыха, представленными на рынке. Развитие цифровой экосистемы — один из краеугольных камней стратегии роста, принятой в Suunto».

Доступ через Suunto API Zone

Suunto максимально упростили процесс заключения соглашений о сотрудничестве для потенциальных партнёров. Заинтересованным компаниям достаточно просто подать заявку на бесплатный доступ к API-интерфейсам Suunto Cloud на веб-сайте Suunto для партнеров (Suunto.com/WelcomePartners).

При этом специалисты Suunto позаботились не только о технической стороне вопроса. Они предусмотрели ряд возможностей коммерческого сотрудничества и маркетинга для того, чтобы их партнёры при необходимости могли взаимодействовать со спортсменами и энтузиастами, которые входят в сообщество Suunto.

Дополнительные возможности платформы Movesense

Suunto не останавливается на партнёрской программе. Также компания предоставляет доступ к платформе Movesense, которая собирает данные, получаемые с датчиков, установленных в спортивных часах Suunto.

Что означает доступность такой платформы? Прежде всего, теперь компании смогут вести открытую разработку решений и сервисов, использующих данные о движении владельцев различных устройств, чтобы потом каждый пользователь мог выбрать то, что удобнее конкретно для него. Сейчас разработкой оригинальных продуктов занимаются уже более сотни фирм. Известно, что компания Atomic планирует презентовать свой концепт на совместном стенде Suunto и Movesense на выставке-ярмарке CES.

Постоянное развитие экосистемы

Suunto собирается и дальше продвигать свою стратегию по заключению партнёрских соглашений, чтобы спортивные часы приносили их владельцам всё больше пользы. Компания также собирается предоставлять партнёрам всё больше интересных возможностей, чтобы не ограничивать их фантазию. К примеру, они получат возможность включать свои предложения в набор Suunto Value Pack, который предлагается людям, которые приобретают умные часы Suunto, а также смогут принять участие в программе стимулирования продаж для аффлиатов, которая будет запущена в 2019 году.